Задание1
1. Норма Пресмег, Мурат Чошанов, "Роль визуализации в процессе обучения математике" Режим доступа: http://www.ug.ru/method_article/313
2.Irina Dobrova"Три уровня визуализации: данных, информации, знания" Режим доступа: http://infographer.ru/3dimentions/
Задание 2
Видео 14.
Кведорелис Н.Б. (Москва) Информатика, 7-8 класс, тема "Человек и информация", форма -урок-флеш-игра "Веселая информатика- 5 секретных сундучков".
Я в восторге. Замечательно разработанный ЭОР. Все готово- бери и применяй на уроках и внеклассной деятельности. И подробное методическое объяснение. Все захватывает, но будут ли все ученики на уроке выполнять данное задание? Необходим ,в таком случае, контроль со стороны учителя. Я тоже хочу научиться создавать такие ЭОР!
Видео 12.
Литвиненко Г.А.( Москва)физика, 8, 10 кл., тема "Взаимодействие заряженных тел"
Данный ресурс можно использовать для объяснения материала, а также самостоятельное изучение учащимися данной темы. А вот план урока дан по другой теме.
Видео 15.
Коленкина И.Н (Московская область) информатика, 8-9 кл., тема "Обработка звука с помощью редактора Audacity"
Основные этапы урока можно выделить. Но не понятно как ученики узнают о методах работы с данным редактором. Может не хватает плана конспекта урока.
Кведорелис Н.Б. (Москва) Информатика, 7-8 класс, тема "Человек и информация", форма -урок-флеш-игра "Веселая информатика- 5 секретных сундучков".
Я в восторге. Замечательно разработанный ЭОР. Все готово- бери и применяй на уроках и внеклассной деятельности. И подробное методическое объяснение. Все захватывает, но будут ли все ученики на уроке выполнять данное задание? Необходим ,в таком случае, контроль со стороны учителя. Я тоже хочу научиться создавать такие ЭОР!
Видео 12.
Литвиненко Г.А.( Москва)физика, 8, 10 кл., тема "Взаимодействие заряженных тел"
Данный ресурс можно использовать для объяснения материала, а также самостоятельное изучение учащимися данной темы. А вот план урока дан по другой теме.
Видео 15.
Коленкина И.Н (Московская область) информатика, 8-9 кл., тема "Обработка звука с помощью редактора Audacity"
Основные этапы урока можно выделить. Но не понятно как ученики узнают о методах работы с данным редактором. Может не хватает плана конспекта урока.
Ольга Александровна, поздравляю вас с созданием учебного блога! Спасибо за творческий труд по реферированию, было бы здорово, если бы вы встроили ваши медиаобъекты прямо в блог: диаграмму можно экспортировать в фото-см.справа в углу, облако слов, если нет другой возможности- скриншотом, кстати, у меня почему то не просмотрелось оно по ссылке:(
ОтветитьУдалитьКак встроить ? Фото в форме редактирования-закачать с ПК или по адресу.
Удачи и жду дальнейших успехов!
А конспект все же к ЭОР:)
Спасибо. Попробовала вставить фото. Облако слов может не открываться из-за режима безопасности (в адресной строке есть значок - щит или замочек)
ОтветитьУдалить